Приятного просмотра

Человек в футляре / Man in a Shell (1939) фильм смотреть онлайн

10 774 просмотров
2
Скопируйте и вставте на Ваш сайт:
Описание: Учитель греческого языка Беликов, работающий в сельской гимназии, любил держать вещи в футлярчиках, всего боялся и сам жил, словно в футляре, по принципу: "как бы чего не вышло". Этим принципом он буквально "терроризировал" гимназию и жителей села. Надежда появилась, когда в село приехала Варенька – "не девица, а мармелад", хотя уже и в возрасте, и "не прочь была замуж, хотя бы и за учителя греческого языка". Но все завершилось колоссальным скандалом и по-настоящему "футлярным финалом".

По одноименному рассказу А. П. Чехова.

Мы знаем, как получить от видео максимальный доход. Подключайтесь к партнерской программе RVISION на YouTube https://rvision.tv
Вступайте в нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/rvision
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook: https://www.facebook.com/rvisionchannel/
Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/belarusfilmRV?sub_confirmation=1
Оставляйте ваши отзывы о работе сети RVISION: https://www.facebook.com/rvisionchannel/reviews

Человек в футляре / Man in a Shell (1939)

Жанр: Драма, экранизация
Год выпуска: 1939
Производство: Советская Беларусь
Продолжительность: 01:19:39

Режиссер: Исидор Анненский
Художник: Л. Путиевская
Композитор: Александр Голубенцев

В ролях:
Николай Хмелев (Беликов), Михаил Жаров (Коваленко), Ольга Андровская (Варя), Владимир Гардин (директор гимназии), Владимир Воронов (инспектор), Фаина Раневская (жена инспектора), Александр Лариков (Невыразимов), Осип Абдулов (Тарантулов), Алексей Бонди (француз [в титрах как «С. Бонди»]), Константин Адашевский (священник), Алексей Грибов (Афанасий, слуга Беликова)

Доп. информация:
Чехова экранизировали всегда, в любые, даже самые непростые для искусства времена, но особенно часто почему-то - перед Великой Отечественной… ‘Человек в футляре’ был поставлен на студии ‘Беларусьфильм’ в 1939 г. и собрал, как чуть позже соберет фильм ‘Свадьба’, едва ли не всех звезд отечественного театра и кино. Такой ‘звездопад’ мог бы вытянуть любую, самую непрофессиональную драматургию. Что уж говорить о Чехове, поставленном Исидором Анненским вполне профессионально, пусть и несколько скучновато и заидеологизированно, то есть по принципу ‘черное - белое’: вот вам уездное общество, мелкое, глупое, пошлое и подленькое, а вот заезжий герой с революционными наклонностями, честный, смелый, открытый, этакий Микула Селянинович, да и только… (Виктор Распопин)