Приятного просмотра

Необычный ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ УПОР и Каретка для Циркулярки

Загрузка...

Опубликовано: 1 год назад
286 870 просмотров
220
Скопируйте и вставьте на Ваш сайт:
Описание: Люблю потрещать на этом канале - https://www.youtube.com/channel/UCNJQ_gUTQq7OS2_uN0kbFMQ

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИСАТЬ НА ПОЧТУ - lavilassanek@gmail.com

Продолжаем работу над распиловочным столом, а именно изготовлением параллельного упора и передвижной каретки для циркулярки.

В сумме, работа по изготовлению этих устройств заняла порядка 20 рабочих часов, но как вы понимаете с учетом съемки видео эта цифра умножается на 2))

Если кто решит использовать это видео как руководство к действию, тогда я вам дам несколько важных советов:
1. Направляющая, по которой гоняет упор, должна быть идеально ровной, ни 1 мм искривления, иначе упор будет терять параллельность, когда будет фиксировать на разных расстояниях от пилы.
2. Изготавливать эксцентрик нужно со сдвигом опорных валов на 2 мм, не больше и не меньше. Чем меньше сдвиг, тем быстрее фиксируется упор, но и передвижение его по направляйке становится хуже. Если сделать сдвиг эксцентрика 5 мм, то он не будет фиксироваться и за счет минимального трения подшипников, будет выскакивать обратно. В крайнем случае можно сделать хоть 1 см, но тогда он должен быть отодвинут от направляйки на 8 мм только 2 мм должны зажимать направляйку.
3.Выбирайте трубу для параллельного упора с толщиной стенок 2 мм не меньше, у меня была труба с 1.5 мм, так вот при боковом давлении на другом конце упора она изгибалась, но если возьмете трубу 40х40х2, тогда жесткости при длине 60-80 см будет достаточно.

Что касается каретки, то здесь есть только единственный косяк, это параллельность пиле направляек, по которым двигается каретка. Все должно быть идеально, любой косяк и каретка двигаться не будет! Также не должно быть люфтов в направляющих самой каретки. Я их сделал в первый раз с люфтом в 0.5 мм и в итоге каретка люфтила в направляющих и при боковом давлении теряла перпендикулярность пиле. Пришлось переделывать, так что пусть движение каретки будет немного туговатое, чем легкое, но с люфтом!

Если есть вопросы, задавайте в группе в ВК - https://vk.com/club_madmangroup